вторник, 24 мая 2016 г.

Маркетинг как основа научно-технического... распила бабла. Ещё бы кто наше Сколково так вдумчиво проанализировал - они там тоже "гении маркетинга" и такие "дорожные карты развития" для ВУЗов рисуют, что засмотреться можно. Правда на поверку результат как с солнечными станциями зарядки авто Тесла...

Маркетинг как основа научно-технического... распила бабла. Ещё бы кто наше Сколково так вдумчиво проанализировал - они там тоже "гении маркетинга" и такие "дорожные карты развития" для ВУЗов рисуют, что засмотреться можно. Правда на поверку результат как с солнечными станциями зарядки авто Тесла...
by Андрей Владимирович Поповкин

May 25, 2016 at 10:51AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT

Комментариев нет:

Отправить комментарий