суббота, 21 мая 2016 г.

Кажется, планы Минобра по дегуманизации образования (пока - в виде исключения учителя из учебного процесса) все ближе к осуществлению... Особо "радует", что роботу-учителю, оказывается, вполне достаточно в качестве мозгов мобильного телефона... Что хуже всего - находится более чем достаточное количество учёных и преподавателей, которые рады поучаствовать в этом процессе дегуманизации: одни с увлечением паяют роботов-учителей с мозгами от мобильника, другие - ваяют всевозможные онлайн-курсы, тесты и т.п. Все это напоминает мне жутковатые воспоминания инженеров, строивших газовые камеры Освенцима - для них это была "интересная техническая задача", а о том для чего эта задача - они не думали. Может пора бы уже нам, учёным, преподам и инженерам научиться думать о том для кого и зачем мы решаем "интересные задачи"?!

Кажется, планы Минобра по дегуманизации образования (пока - в виде исключения учителя из учебного процесса) все ближе к осуществлению... Особо "радует", что роботу-учителю, оказывается, вполне достаточно в качестве мозгов мобильного телефона... Что хуже всего - находится более чем достаточное количество учёных и преподавателей, которые рады поучаствовать в этом процессе дегуманизации: одни с увлечением паяют роботов-учителей с мозгами от мобильника, другие - ваяют всевозможные онлайн-курсы, тесты и т.п. Все это напоминает мне жутковатые воспоминания инженеров, строивших газовые камеры Освенцима - для них это была "интересная техническая задача", а о том для чего эта задача - они не думали. Может пора бы уже нам, учёным, преподам и инженерам научиться думать о том для кого и зачем мы решаем "интересные задачи"?!
by Андрей Владимирович Поповкин

May 22, 2016 at 11:45AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT

Комментариев нет:

Отправить комментарий