воскресенье, 29 мая 2016 г.

Историко-философский экскурс в статье выдаёт слабое знание автором истории философии. Впрочем, этим, к сожалению, грешат большинство современных психологов. А ведь именно философы, особенно идеалисты, всегда напоминали о несводимости сознания к механистической или информационной модели. Тот же Декарт, действительно представлял тело как автомат, но душа по его мысли нечто качественно иное! Ну и конечно, автор , видимо, не знаком с работой Анри Бергсона "Материя и память", где тот доказывает нематериальный характер памяти... Но в остальном, в научно-аналитической части статья весьма интересна и полезна. Весьма рекомендую.

Историко-философский экскурс в статье выдаёт слабое знание автором истории философии. Впрочем, этим, к сожалению, грешат большинство современных психологов. А ведь именно философы, особенно идеалисты, всегда напоминали о несводимости сознания к механистической или информационной модели. Тот же Декарт, действительно представлял тело как автомат, но душа по его мысли нечто качественно иное! Ну и конечно, автор , видимо, не знаком с работой Анри Бергсона "Материя и память", где тот доказывает нематериальный характер памяти... Но в остальном, в научно-аналитической части статья весьма интересна и полезна. Весьма рекомендую.
by Андрей Владимирович Поповкин

May 29, 2016 at 08:39PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT

Комментариев нет:

Отправить комментарий